


- Учредитель
- Об учреждении
- Часто задаваемые вопросы
- Информация о поставщике социальных услуг
- Структура учреждения
- Документы
- Перечень гарантированных социальных услуг
- Перечень дополнительных социально-значимых платных услуг
- Проект "В фотографиях оживают воспоминания бывших малолетних узников"
- Координационный центр
- Противодействие коррупции
- Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг
- Наши отделения
- Материально-техническое обеспечение учреждения
- Антинаркотическое информирование
- Школа по уходу за пожилыми людьми






ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
– в форме электронного документа;
– через форму для обращений.
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
Адрес официального сайта учреждения: http://www.novgorod-kc.ru/
Адрес электронной почты:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
В письменной форме в соответствии с требованиями – через приемную директора учреждения, по адресу: 173003, Новгородская область, город Великий Новгород, ул. Лазаревская, д.18.
Для этого необходимо:
– доставить письмо лично в приёмную учреждения кабинет 3 (прием документов осуществляется ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00);
– отправить письмо по почте на адрес учреждения: 173003, Новгородская область, город Великий Новгород, ул. Лазаревская, д.18;
– обратиться по телефону: 8 (8162) 280-301.
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
–свои фамилию, имя, отчество;
–почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
–излагает суть предложения, заявления или жалобы;
–ставит личную подпись и дату.
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».